Продвижение в соцсетях делится на несколько этапов:
• Разработка стратегии продвижение, составление плана;
• Создание группы или сообщества в соцсетях и их дальнейшее продвижение;
• Приглашение новых участников сообщества, рассылки, работа с участниками;
• Таргетированная (ориентированная на определенный круг лиц) реклама в соцсетях.
Разработка стратегии продвижения включает в себя подбор наиболее подходящих для продвигаемой тематики Интернет-ресурсов, определение ЦА (целевой аудитории). При этом дается профессиональная оценка оптимального для эффективного продвижения бюджета и соответствующий прогноз роста посещаемости продвигаемого ресурса.
Стоимость данного этапа – от 10 000 рублей;
Создание сообщества в социальных сетях подразумевает
- периодическое (не менее трех раз в неделю!) наполнение свежей, интересной для всех участников сообщества информацией;
- постоянное поддержание интереса аудитории, стимулирование рядовых участников сообщества к обсуждению злободневных проблем, касающихся той сферы деятельности, в которой осуществляет свою деятельность предприятие, являющееся создателем и администратором сообщества: сюда входит также организация различного вида конкурсов, опросов и т.д.;
Стоимость создания и первоначального наполнения группы, размещение виджета на сайте предприятия – от 10 000 рублей.
Стоимость ведения группы – от 10 000 рублей в месяц.
Приглашение новых участников требует особо тщательно подхода и не терпит несерьезного к себе отношения: можно, конечно, «накручивать» участников группы посредством различного рода сервисов, когда за определенную (невысокую) цену в вашу группу записываются «мертвые души», но это в конечном итоге может выйти вашей группе «боком».
- Во-первых, от таких «участников» активности в сообществе вы не дождетесь;
- Во-вторых, многие из них регистрируются в массовом порядке в самых различных сообществах, что в конечном виде приводит к их «бану» (наложению санкций вплоть до аннулирования аккаунта) в данной соцсети. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на сообществах, в которых они успели зарегистрироваться;
- В-третьих, большая часть из них может оказаться «ботами» роботами, созданными специально для таких целей, что рано или поздно распознает администрация социальной сети, а это опять-таки ведет к санкциям в отношении данного сообщества.
Мы выполняем такую работу посредством личных приглашений участников группы, организацией рассылок участникам целевых групп, с которыми у нас имеются давние профессиональные контакты.
Стоимость привлечения новых реальных участников определяется при составлении плана продвижения.
Таргетированная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения сообщества в соцсети. На данный момент таргетинг позволяет проводить «настройку» целевой аудитории по 19 показателям: сюда входят пол, возраст, круг интересов, уровень образования, место проживания, семейное положение и пр. В итоге реклама показывается только тем пользователям, которых она с наибольшей степенью вероятности может заинтересовать.
Мы устанавливаем оптимальную плату за клик.
Как правило, она составляет от 5 рублей;
Поделиться с друзьями: