+7 (499)553-09-71
г. Москва, улица Шаболовка, д. 34, стр. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Цены на контекстную рекламу

Цены на создание сайта

Цены на SEO-продвижение

Цены на продвижение в социальных сетях

 

Рекламное агентство «ИНТЕРРА» предлагает помощь в проведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Хотя Яндекс утверждает, что бюджет контекстной рекламы может начинаться с 300 рублей, эти слова не следует понимать буквально: стоимость эффективной рекламы составляет не менее 15 000 рублей в месяц.

 

Оптимальным для продвижения запросов в конкурентной тематике можно считать бюджет около 25000 рублей в месяц.

Разумеется, это далеко не предел: в высоконкурентных секторах бизнеса, да еще и в  период особо большого  "наплыва" потенциальных клиентов (к примеру, в туристической тематике в разгар пляжного сезона и поры отпусков) зашкаливает далеко за 200-300 тысяч рублей.

О том, почему ведение контекстной рекламы выгоднее доверить специалисту, мы уже говорили в разделе «Контекстная реклама». Здесь мы только уточним, что работа по ведению контекстной рекламы включает в себя:

  • определение основной тематики сайта и наиболее эффективных для его продвижения запросов;
  • подготовку перечня ключевых фраз;
  • составление рекламных объявлений.

Отслеживание эффективности тех или иных объявлений, отсеивание наименее «кликабельных» для повышения CTR и, соответственно, снижения стоимости клика по нужным ключевым словам. Данная операция позволяет занимать более высокие места в выдаче при меньшем бюджете

 

При этом 95% вашего бюджета идут на оплату контекстной рекламы, причем мы значительно экономим ваши расходы (стоимость одного клика, и в итоге, стоимость привлечения реального клиента) за счет умелой работы с объявлениями на основе ежедневной статистики Яндекс. Директ о ходе вашей рекламной кампании, куда входят такие пункты, как количество кликов, средняя стоимость клика, показатели конверсии и пр. Вы также еженедельно получаете отчет в формате xls, с подробным описанием работы с объявлениями (отбраковка ненужных объявлений, повышение CTR, снижение стоимости клика).