+7 (499)553-09-71
г. Москва, улица Шаболовка, д. 34, стр. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Аутсорсинг - понятие уже далеко не новое!

Итак, что такое аутсорсинг?

Термин «аутсорсинг» (от английского «outsourcing» - переводится как «использование чужих ресурсов») появился в нашем обиходе сравнительно недавно.

Интернет-аутсорсинг - принципиально новое направление на рынке рекламы!


Однако сам метод используется  уже достаточно давно и заключается в передаче отдельных функций, входящих в необходимый перечень работ, необходимых для функционирования предприятия, другой компании, на договорной основе. Как правило, это непрофильные для головной компании функции – но ведь нельзя все делать самому, отдельные работы лучше поручить фирме, которая как раз специализируется на предоставлении подобного рода услуг….
Очень часто на аутсорсинг отдают деятельность по подбору персонала, ведению бухгалтерского учета, IT-обслуживанию, осуществлению охраны объекта и пр.
Создание и ведение корпоративного сайта, проведение комплекса маркетинговых услуг для продвижения в сети Интернет указанного сайта и бренда предприятия в целом входят в число тех видов деятельности, которые все чаще и чаще отдают на откуп другим компаниям, и это совершенно правильный подход.

Маркетинг давно уже стал совершенно самостоятельным видом деятельности, который следует доверять исключительно профессионалам со стороны, работающим в этой сфере. Это гораздо эффективнее, чем иметь, к примеру, отдел маркетинга в составе предприятия: такое могут позволить себе только крупные корпорации, и указанные обособленные подразделения как раз, по сути, являются самостоятельными организациями.


Проведение комплекса маркетинговых услуг на основе аутсорсинга может оплачиваться компанией-заказчиком как на основании фиксированной ставки периодического платежа, так и за определенный процент от суммы прибыли, получаемой от заказов клиентов, привлекаемых компанией – исполнителем.
И в той и в другой схеме имеются свои нюансы, связанные с определением эффективности проводимых работ и правильности расчетов заказчика с исполнителем.


В первом случае исполнитель должен периодически предоставлять заказчику отчеты о ходе продвижения.
Во втором случае возникает вопрос об осуществлении контроля со стороны исполнителя за исполнением заказчиком, своих обязанностей по отчислению комиссионных с каждого заказа. Это вопрос иногда решается очень просто: компания-исполнитель берет на себя также обязанности по заключению договоров на поставку товаров или услуг заказчика, осуществление мер по исполнению взятых на себя заказчиком обязательств по договору, закрытию договоров и контролю оплаты. Компания-исполнитель также несет ответственность по ведению базы клиентов, их дальнейшему удержанию в составе лояльных клиентов. Именно она определяет структуру и основные критерии используемой программы лояльности.

Такой подход является в настоящее время наиболее эффективным и с успехом используется в бизнес-процессах как крупных холдингов, так и объединений среднего звена.