+7 (499)553-09-71
г. Москва, улица Шаболовка, д. 34, стр. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Контекстная реклама- наиболее эффективный способ продажи товаров и услуг!

Контекстная реклама- наиболее эффективный способ продажи товаров и услуг!

 

Контекстная реклама на данный момент является наиболее быстрым и эффективным способом продвижения своих товаров и услуг, причем позволяет получать отдачу (нахождение первых клиентов) уже в первые дни с момента начала рекламной кампании (чего не скажешь, к примеру, о СЕО – продвижении).
К недостаткам данного способа продвижения следует отнести гораздо более высокую стоимость по сравнению с тем же СЕО (продвижение сайта с целью занять первые места в результатах выдачи поисковых систем по самым важным для данного вида бизнеса поисковым запросам).
Чем более конкурентным является поисковый запрос, по которому и показывается контекстная реклама, тем выше ставки за нахождение в самом верху блока контекстной рекламы – от них, а также от выбранной вами стратегии зависит, будет ли ваша реклама показываться, к примеру, над блоком естественной выдачи (спецразмещение) или под ним (гарантированные показы).
Контекстную рекламу, конечно, можно заказывать и контролировать самому, не обладая достаточным опытом работы с ней (если, конечно, у вас денег «куры не клюют» и/или вам их просто не жалко), но лучше все-таки обратиться к специалистам, которые помогут вам минимизировать свои затраты и значительно повысить эффективность размещаемых объявлений.
Работа специалиста по контекстной рекламе заключается в отбраковке неэффективных объявлений, тем самым, повышая CTR, хороший показатель которого позволяет вашему объявлению занимать более высокие места (то есть наиболее выгодные позиции) при меньших затратах. Таким образом, Яндекс «заботится» об «авторах» наиболее популярных и пользующихся повышенным спросом объявлений. «Качество» объявления, позволяющее повысить так называемый CTR (специальный термин, который определяется как соотношение числа кликов по вашему объявлению и количества его показов, измеряется в процентах), зависит от многих причин:

• удачный выбор заголовка,
• релевантный текст,
• хорошая «подача» материала в тексте объявления, привлекающая внимание потенциальных клиентов,
• и ряд других факторов, оценить которые могут только специалисты.

Наша компания поможет вам повысит эффективность рекламной кампании при значительной экономии вашего рекламного бюджета (вы получаете периодические отчеты о списании средств, с подробным описанием хода рекламной кампании и указанием того, сколько денежных средств было списано и на какие конкретные действия потенциальных клиентов).
В итоге вы получаете значительную экономию при проведении рекламной кампании и каждый новый клиент «стоит» для вас гораздо меньше, чем, если бы вы занимались ведением кампании в Яндекс. Директ самостоятельно……

С нашими ценами на ведение контекстной рекламы можно ознакомиться здесь.