+7 (499)553-09-71
г. Москва, улица Шаболовка, д. 34, стр. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Партнерские программы

Использование партнерских программ


Сейчас с уверенностью можно сказать, что предложение со стороны Интернет-агентства использования, для продвижения бренда потенциального клиента, партнерских программ на данный момент – явление не частое, даже где-то экзотическое…
Между тем этот вид продвижения является весьма эффективным и начинает уже завоёвывать лидирующие позиции на рынке продвижения любых видов товаров или услуг.
Его все чаще используют крупные интернет-магазины, причем объем продаж с помощью партнерских программ составляет никак не меньше 30% от общего объёма продаж того или иного магазина, а иногда достигает даже уровня 70% ….


Wildberries, Lamoda, Ozon, Lacoste…..

вам о чем-нибудь говорят эти бренды?


А между тем это – всего лишь малая часть славной плеяды крупных успешных интернет-магазинов, не менее успешно использующих в своей деятельности партнерские программы.
Можно, конечно, считать, что использование в своей маркетинговой политике партнерских программ – удел как раз именно крупных интернет-магазинов, но это далеко не так. В таком случае, продвижение бренда – вообще удел только крупных коммерческих структур, поскольку только они могут позволить себе тратить огромные средства на рекламу своих товаров и услуг….
Но не следует забывать о том, что среди всех видов продвижения такой способ продвижения является наименее затратным на самом начальном этапе. Поскольку предполагает расчет с исполнителем не просто по факту привлечения потенциального клиента, но по факту завершенной сделки – то есть продажи вами вашего товара или услуги и получения вами денег, так как партнер получает свои комиссионные именно с ваших доходов, которые вы только что получили с его помощью….
Конечно, здесь следует отметить, что успех использования партнерской программы напрямую зависит от того, насколько хорошо пресловутая программа разработана и насколько успешно внедрена. Но это касается любого вида услуг на рынке маркетинга.


Понятие партнерских программ включает в себя несколько групп,

различающихся по виду оплаты:


1. Плата за продажу (PPS);
2. Плату за действие (PPA);
3. Плата за показ (PPV);
4. Плата за клик (PPC);
5. Многоуровневые реферальные программы.

Выбор того или иного способа выплаты комиссионных партнеру напрямую зависит от вашего вида деятельности и специфики вашего бизнеса. Решение вопроса о том, какой вид оплаты выбрать, под силу лишь профессионалам на основании тщательного анализа ваших бизнес-процессов.

Но здесь следует отметить, что для сайтов коммерческой направленности больше всего все же подходит самый первый вариант.

Одним из главных преимуществ использования партнерских программ, помимо привлечения "живых" клиентов, является естественное и потому более эффективное СЕО-продвижение за счет работающих ссылок, которые после набившей уже оскомину отмены Яндексом ссылочного ранжирования выходят на первый план, одновременно усиливая так называемые ПФ (поведенческие факторы), являющиеся теперь основой для повышения позиций сайта!