+7 (499)553-09-71
г. Москва, улица Шаболовка, д. 34, стр. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Критерии готовности сайта к продвижению

 Для того,чтобы успешно продвигаться в поисковых сетях,

занимая более высокие позиции,

сайт как минимум должен быть хорошо оптимизирован

Иногда под оптимизацией усеченно понимается оптимизация текстового содержимого сайта.

Если же говорить о сайте в целом, то критериями его хорошей оптимизации являются:

 

  • Оптимизация текстового контента сайта под указанные запросы, причем плотность ключевых слов должна находиться в рамках, определенных, в частности, политикой поисковых систем.
  • Уникальность текста на сайте  не ниже 90-95%: именно такой показатель необходим для того, чтобы занять лидирующие позиции в выдаче. Уникальность менее 70 процентов может привести к "пессимизации" сайта - помещению сайта в самый конец поисковой выдачи...
  • "Продающий" текст: помимо грамотной оптимизации - насыщенности наиболее важными ключевыми словами, что обеспечивает так называемую релевантность текста, информация на сайте должна привлекать потенциального клиента. Он должен сразу понять, что "попал туда, куда нужно" и эта информация должна вызывать у него чёткую мотивацию на совершение определенных действий (чаще всего это заполнение формы на сайте с целью заказа товара или услуги). Помимо того, что это ваша главная цель, ПФ (поведенческие факторы) теперь ещё и "рулят" в деле продвижения сайта!
  • Валидный (соответствующий постоянно меняющимся критериям) программный код сайта.
  • Грамотное заполнение метатегов Title и Description (первый из них отвечает за заголовок страницы сайта, второй представляет собой её краткое описание и часто используется поисковой системой как сниппет (snippet) - часть текста страницы, отображаемая в выдаче поиска).
  • Отсутствие «битых ссылок» (ссылок на несуществующие страницы, возникающих иногда в ходе редактирования сайта).
  • Правильная структура и навигация сайта, соответствие принципам «юзабилити» (удобство поиска нужной информации на сайте потенциальным клиентом, являющееся, с точки зрения поисковых систем, одним из основных критериев определения качества сайта).
  • Правильная перелинковка (расстановка внутренних и внешних ссылок по тексту сайта, влияющая в дальнейшем на «вес» сайта в поисковых системах).

Еще не так давно оптимизация сайта занимала львиную долю в комплексе мероприятий, направленных на продвижение сайта. Собственно, эта проблема до сих пор до конца не решена: сайты по-прежнему продолжают делать "на коленках", заботясь только о мало-мальски приемлемом дизайне и абсолютно не обращая внимания на перечисленные выше "глупости"....

Сайт, сделанный такими "умельцами", иногда проще удалить

и создать новый, который будет реально готов к дальнейшему продвижению.