+7 (499)553-09-71
г. Москва, улица Шаболовка, д. 34, стр. 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Цены на SEO-продвижение

Цены на создание сайта

Цены на продвижение в социальных сетях

Цены на контекстную рекламу

Оптимизация (разовая работа)

В целях эффективного и успешного продвижения сайта требуется вначале провести его оптимизацию: проверку на соответствие требованиям поисковых систем и соответствующую корректировку. Оптимизация сайта, прежде всего, включает в себя:

  • Работы по достижению релевантности текста наиболее важным поисковым запросам, максимально соответствующим основным задачам продвигаемого сайта. Количество ключевых слов на целевой странице (той, которая должна выдаваться в поиске по соответствующему запросу) должно быть в определенных пределах: Если плотность ключевых слов будет меньше, чем требуется, сайт не займет требуемые позиции. При этом текст должен быть естественным и «вразумительным», ориентированным на «усвоение» его посетителем сайта и пр., а не созданным специально для поискового робота (то есть не несущем никакого смысла). Если плотность ключевых слов будет больше допустимого, то такой текст, с точки зрения поисковых систем, считается «переоптимизированным», что вызывает определенные санкции с их стороны, заключающиеся в «пессимизации» – автоматическом снижении позиций сайта в результатах выдачи;
  • Добавление дополнительных «атрибутов»: описание и заголовки иллюстрирующих текст изображений на сайте – отсутствие этих атрибутов, равно как и полное отсутствие изображений на сайте значительно снижает возможность занятия сайтом более высоких позиций в выдаче поиска;
  • Грамотное заполнение метатегов: Title (заголовок страницы), Description(описание страницы), Keywords (список ключевых слов для данной страницы). Метатеги Title и Description, помимо содействия достижению большей релевантности страницы, используются в результатах выдачи и характеризуют тематику страницы. Это позволяет потенциальному клиенту определить, насколько данный сайт соответствует его запросам. Метатег Keywords как бы дополнительно указывает роботу на то, какие запросы для данной страницы являются наиболее «релевантными», что опять-таки способствует занятию более высоких позиций по данным запросам. В последнее время принято считать, что новые алгоритмы «дают право» роботам игнорировать этот метатег, ориентируясь больше на сам текст данной страницы, но доказательств этому никаких нет. Поисковые системы в ответ на данный вопрос «хранят гордое молчание», в то же время статистика дает основание сделать вывод о том, что данные утверждения (о снижении значимости данного метатега) являются скорее беспочвенными;
  • Работу по определению валидности кода (на это есть целый ряд соответствующих сервисов) и приведение его в соответствие с требованиями.

Стоимость оптимизации сайта составляет от 25 000 рублей,

в зависимости от того, насколько данный сайт соответствует необходимым требованиям.

Сайт, сделанный «на коленках», иногда дешевле полностью переделать, создав совершенно новый сайт.

Здесь следует отметить, что при заказе сайта у нас вы получаете полностью оптимизированный сайт, изначально готовый к продвижению.  

 

Поисковое продвижение (периодическая работа)

Включает в себя два необходимых этапа:

 

1. Собственно продвижение («раскрутка») сайта

Длительность этапа от трех до 6 месяцев. Продвижение сайта в ТОП 10 (первая страница выдачи) стоит

от 20 000 до 60 000 рублей в месяц

и включает в себя целый комплекс  работ, таких, к примеру, как постепенное наращивание ссылочной массы (внешние факторы) и контентное наполнение сайта - добавление новых материалов, постоянное размещение новостей предприятия и пр. (внутренние факторы).

2. Поддержка сайта

в целях удержания занятых ранее позиций включает в себя приблизительно тот перечень работ, но с несколько меньшей интенсивностью, и поэтому стоит значительно дешевле –

от 15 000 до 45 000 рублей в месяц.

Однако, если эту работу не выполнять, сайт быстро «скатится» на более низкие позиции: согласно требованиям поисковых систем, как контент сайта, так и ссылочная масса должны постоянно наращиваться, так как это и только это, по мнению поисковых систем, свидетельствует о том, что сайт «работающий» - сделать сайт однажды и «забыть» про него не получится: ну, можно, конечно, но в этом случае придется «забыть» также о своих претензиях на высокие позиции в поиске. Что поделать, поисковые системы здесь «рулят» и именно они задают «правила игры»....